19:49 

Хелька
Котики!
О, нет, дайри закрываются, мы все умрём, где же я буду плакаться о том, что кругом нубы и нипадамажить! Я вот щас хз - говорю я это с сарказмом или нет. Грустненько, конечно, если реально сайт сдохнет. Плакаться-то где-то надо, хотя последнее время я этим занимаюсь в основном в дискорде нашей банды :D Там, по крайней мере, все в теме.

О чём вообще писать на диарее окромя вовки - я давно не знаю. Реал сосёт. И мало того, что он сосёт, так я, наверное, уже вышла из того состояния, когда возникает желание поделиться чем-то около реальным с окружающими (знакомыми или не очень) людьми, нахуй надо. Исключение - мои пупсики из вовочки :D Но там мы ж почти как семья, так что пусть страдают.

У меня в черновиках висят девять постов разной степени дописанности, которые, скорее всего, никогда не увидят свет. Просто потому, что я начинаю писать, потом забиваю и мне становится лень... да и вообще, главное-то я уже написала, а размещать или не размещать - в общем-то похуй. С тем же успехом можно писать в ворде и не сохранять :D

Избранное... ну, по правде сказать, с интересом я читаю только варкрафтеров, которых у меня в избранном набралось не мало. Если бы их не было, я бы, наверное, вообще не заходила в ленту. Сообщества и всякое такое... сто лет уже не читаю, лишь краем глаза посматриваю за своими ебанутыми детищами - сообществом девственниц и девственников :D Но эти пациенты скорее мертвы, чем живы... и уже давно.

Хер знает, что я тут делаю. Наверное, просто привычка. Все в спешном порядке делают архивы, а я... мне лень даже зайти на ту свалку, куда я периодически сваливаю всё содержимое своих дневников (да, он был не один... да, я ебанутая) за последние двенадцать лет, которая ныне закрытое сообщество, гордо именуемое Архивом. Пропадёт, да и хрен с ним. А, хотя вот инфу с сообщества по ммошкам надо бы сохранить, там же гайдики, списочки и скриняшечки :D

@темы: Обо всем и не о чем, Мысли вслух

URL
Комментарии
2017-10-31 в 20:06 

Пушистый хикки
Keep calm and be cactus, bitch.
Я держу кулачки, чтобы Симорошка взлетела:)

2017-10-31 в 20:19 

Хелька
Котики!
Да, я тоже забила себе в закладочки. Будет интересно наблюдать за развитием проекта с нуля, как это в своё время было с дайриками. Надеюсь, у неё всё получится.

URL
2017-10-31 в 21:32 

Пушистый хикки
Keep calm and be cactus, bitch.
Прям акция: почувствуй себя пионером дайри в 2к17-м!:lol:

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Слабоумие и отвага

главная