Хелька
Котики!
Подступает великая вовоская депрессия. Я всё чаще туплю в Даларане или бездумно летаю по локалкам, не потому, что нужно, а просто... не знаю, чем ещё заняться. Начала фармить трансмог друлем, собрала сеты за все пвп сезоны, с пве продвигается медленнее и печальнее. Из ДХ я выжала всё, что... если уж не что могла, то что хотела точно. Я в тройке по дпсу, у меня даже ссаный кристалл с Джима 880 есть. Дальше одеваться только апая илвл, а как это делать без ключей - я хз, с пугами в ключи ходить я не хочу.

В гильдии вроде и всё хорошо... но какая-то хуйня. Порой бездумно листаешь чатик и даже писать ничего не хочется. Всё чаще агрюсь на идиотов, к идиото ДК у нас прибавился канонический идиото пал. Из тех, у кого испепелитель заменяет мозг, а чсв подобно Свету, в который они веруют. Одна радость - рейды, но это 1-2 раза в неделю. Человек, который водил ИК и ИД вышел в окно, хз как надолго. В гере ЦН на этом кд закидали Ботаника своими трупами, один из РЛов закрыл с нами Гулдана и тоже съебался в окно, второй тупо не справляется с нашими баранами, которые не только не могут поставить ДБМ, но ещё и регулярно долбятся в глаза. Когда он танчит - вроде нормально, а когда хилит - банально не успевает отслеживать все косяки и озвучивать каждый чих босса, в итоге 10-15 вайпов на ботанике, это феерический пиздец.

Начала одевать ДХ в танка и почти сразу махнула рукой на эту затею. Ну не выживет он там, где выживает медведь. Начала одевать друля в хила... чисто под ключи, хилить в рейдах я не хочу и банально не знаю как, в инстах слился по мане - сел быстренько пожрал между паками и побежал дальше. Но где взять пати, которая будет благодушно терпеть мои косяки и дохнуть, пока я учусь прохиливать нарастающую сложность - я тоже хз. Собрать вторую пати на ключи просто не реально... если только танка найти и дрессировать его, а ддшек моих взять, им не привыкать вайпаться из-за хила. Трех часов в неделю по ключам нам не хватает, но рдру банально не может больше, а наша жрица... я не хочу ругаться, поэтому просто промолчу. Других заинтересованных хилов у нас нет.

Подумываю возобновить фарм маунтов. Осталось выбить двух в ДД, двух в ПГ и дракошу с Элегоши. А, ещё двух с инстов, но это совсем потом. Сейчас у меня 12 персов 110 и ещё три друля 100+, этого должно хватить, чтобы за месяц выбить хоть кого-то... или заебаться ещё на полгода и бросить. Элегон вот-вот должен отдаться мне, там уже 95+ трай пошёл. Надо бы ещё добить кампании оплота магу и шаме, но как-то вообще лень, качала я их чисто на локалках вторжений, недели за две неспешно подняла обоих до 110, ну и одела в 850 с токенов за вторжения... но играть за них - боль и унижение, не помню, чтобы у меня ещё с кем-то были таки проблемы, меня имеют все, что группой, что по одному :lol: И если шама ещё может похилиться, то маг... нет, я не хочу об этом говорить.

@темы: Обо всем и не о чем, Мысли вслух, World of Warcraft