Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
14:32 

Хелька
Котики!
- Надоел шам, что делать?
- Сиди на шаме.
- Не хочу, у меня хпс маленький.
- Размер хпса не имеет значения.
- Главное, уметь пользоваться?
- Именно.
*Разговор двух хилов гильдии :-D

Баря к хилу резко охладел и возжелал на следующее рт пойти танком, соответственно, я пойду либо рогой, либо хилом. В честь чего таки поборола лень и пошла рогой тыкать манекен. Ничего нового не узнала :apstenu:

Прошлая моя попытка научиться дамагать через мучительный яд привела к совершенно противоположному результату, я научилась знатно аоешить через яд смертельный... ну и смирилась с весьма посредственным дпс в соло таргет. Поскольку в 7.1.5 мутика немного переработали, порезав большую часть талантов, через которые играла я, я почему-то решила, что теперь у меня одна дорога - через мучительный яд и дпс в одну цель. На это намекали и свежие гайды. И снова полный провал.

В итоге сменила только один талант... ну и богомерзкий Сефуз на лег.тапки. Подумывала сменить труселя Валиры на Сефуз, но поняла, что пока морально не готова расставаться с повышенной выживаемостью. Тем более, ради настолько сомнительной прибавки к дпс.

Я решительно не понимаю, как вообще можно прилично дпсить через мучительный яд. Не, по манекену в оплоте всё понятно и приятно, стоишь и вливаешься. Но манекен не разливает под тобой лужи, не заставляет выносить говно на другой конец зала, стопать дпс или переключаться на аддов. И лично на мой взгляд во всех перечисленных случаях смертельный яд выигрывает тем, что висит и продолжает дамагать, пока ты где-то носишься с горящей жопой.

Хотя лично неоднократно наблюдала за мути рогами, которые играют через мучительный яд. И по большей части им вообще глубоко насрать и на аддов, и на то, что они разливают говно прямо под боссом, а потом в этом говне стоят. Мб это как раз и есть та самая тактика, которая позволяет эффективно играть через мучительный. Вот только хилы и танки таких рог почему-то очень и очень не любят. В общем, я так и не постигла дзен, мб в 7.2...

Друидом на днях в Каражане выбила колечко 885, вся беда в том, что у меня оба кольца - леги :-D Теперь жду третью, чтобы и ему сменить Сефуз. Хилила катакомбы +4, когда все дд 300к+ дпс, а танк ДК, хилить вообще одно удовольствие. К сожалению, у нас такое случается редко :-D Впрочем, хилю я тоже не особенно часто, чаще танкую, танковать ключи до +6 тоже придрочилась неплохо.

Уже почти неделю пытаюсь заставить себя сходить в ЦН с пугами, но не могу придумать достойной причины для этого. Единственная на мой взгляд достойная причина - это квестовый маунт. Но я - ленивая жопа и всё ещё не доделала квестовую цепочку Сурамара. Который день уже идёт лунный фестиваль, а я всё никак не могу найти время, чтобы набрать монеток на новые игрушки. В общем, всё как всегда.

@темы: Гыг, World of Warcraft

URL
Комментарии
2017-01-24 в 14:49 

grey ghost
И слава опоссумам!
Слушай, с новыми игрушками там день назад была такая странная фигня: я прилетела позырить, что нового. Думаю, наверняка что-нить добавили, чтобы заставить собирать монетки. Смотрю - игрушки, три. А, залетела туда друлем, который ВООБЩЕ НИКОГДА эти монетки не фармил. Вот. Навожу на игрушку курсор - кошелек типа полный. Я покупаю, скорее юзаю, пока не отобрали. :lol: Навожу на вторую - покупается. На третью - покупается. :buh: Короче я не знаю, что за баг там был (может, и остался?), но я купила и заюзала все три новые игрушки и еще зеленое платьице (хз зачем, просто яркое).

2017-01-24 в 15:16 

Хелька
Котики!
Эх, а мне на халяву не дали, придётся лететь собирать)

URL
2017-01-24 в 18:22 

grey ghost
И слава опоссумам!
Ну упс. Исправили, видимо. :nope:

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Чайник Солахульства

главная