12:53 

Хелька
Котики!
Я настолько привыкла к своей мышке, что это стало проблемой. Ну или не стало... или не моей. На всех дд у меня стандартно задействовано пять дополнительных кнопок мыши, на них висит десять скиллов - пять так, пять с альтом. С клавы я крайне редко что-то жмякаю окромя пробела, альта и кнопок движения, всё на мышке. Я настолько к этому привыкла, что практически не туплю при переходе на очередного перса, так как скиллы у всех расположены если не одинаково, то очень похоже.

Мы всё ещё ебёмся с героем Легиона, частенько не хватает то танка, то хила. Танчу эпохи я уже практически не ломаясь... даже не особенно стыдно перед хилами, поскольку обычно это тоже чьи-то альты, и косячим мы все дружно, сообща. Но я всё-таки решила одевать ДХ и в случае гильдейской необходимости танчить им, ну не нравится мне полное отсутствие вменяемого отхила у медведа. А из друля, раз уж котэ у меня нихрена не дамажит, и одевать его я смысла не вижу, сделать хила.

За три дня на локалках я апнула хилоарту 27 уровней, боже, храни 20ур знаний :-D Я поняла то, что это плохая идея ещё на стадии выполнения квеста на хилоарт, когда перематерила всё на свете, бегая от толпы квестовых мобов, потому что боты в пати - тупые боты :gigi:

Вчера пришлось хилить Око. Ну... это был пиздец. Я собирала все лужи, летала на всех вихрях и пару раз сдохла, потому что банально не успевала отхилить себя, так как проседали все. Смотреть на что-то кроме фреймов я тоже не успевала, эти проклятые постоянно меняющие цвет полоски занимали всё моё внимание. В своё время я качала в хиле пала, дц и того же друля, но на нубоуровнях у них было куда меньше скиллов. Сейчас же у друля их что-то слишком дофига, и я постоянно забываю то гриб кинуть под танка, то ещё что-то.

И в хиле система "все скиллы на мышке" работает против меня, поскольку основные скиллы всё-таки умещаются на кнопках без модификатора, но на альте висят всякие сейвы и прочая очень важная поебень, о которой я резко забываю именно в тот момент, когда оно просто жизненно необходимо, ибо когда все разом начинают проседать - у меня паника и ступор.

Даже в дд у меня в моменты адового пиздеца полностью ломается ротация, поскольку я нафиг забываю какие кнопки в каком порядке жать, жму всё подряд, бегаю в панике, безостановочно сейвлюсь и всё такое, лишь бы не сдохнуть :lol:

Плюс по большей части игра хилом идёт по фреймам Вуду, но некоторые скиллы типа массхилов и активируемых безтаргетовых усилялок висят на тех же кнопках, что и хилки, но юзаются без фрейма. Получается не два ддшных набора "кнопки" и "альт+кнопки", а четыре... стандартные, используемые реже, но используемые, и по фреймам. Блядь, да у меня даже просто при попытке вспомнить что, где и как расположено нахрен взрывается мозг.

Либо надо менять всё нафиг, либо играть только хилами, чтобы привыкнуть к новой системе и не случалось такого адового диссонанс при переходе с дд на хила. Второе мне однозначно не подходит, хилить я не умею и не люблю. Первое... в случае друля это просто нереально.

Хотела докачать дц, это единственных хил, которым я действительно любила хилить в дреноре, но меня все наперебой убеждают, что в легионе дц - это не хил, это какая-то шляпа. Да и одевать/арт качать новому персу я заебусь. К тому времени как я его одену - ещё один хил в гильде просто не нужен будет.

Короче, я сама придумываю себе лишние трудности :-D Надо бы завязывать с этим и начинать фармить петов, маунтов и ачивки. А то Легион уже месяца четыре как вышел, а я ещё в пижаме.

@темы: World of Warcraft, Гыг, Обо всем и не о чем

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Чайник Солахульства

главная