Хелька
Котики!
И-известность :wow2:

Мне срочно нужен охреневающий смайл, выплёвывающий кофе в монитор!!! При жалких семнадцати лайках и достаточно скудных комментах к фику - это стало для меня полнейшей неожиданностью. Хотя начитывать двести с лишним страниц текста... ну я не знаю, энтузиазм девочки заслуживает восхищения)

И немного варика.
Вчера докачала рогу до 110, думала, втяну его по-быстрому, но быстро не получилось... сидела и как идиотка второй раз перечитывала квесты :lol: твиттеровская лента просто не вмещает в себя все мои восторженные и не очень визги, в голове настойчиво рождаются и беспрестанно проигрываются какие-то диалоги, сценки, обоснуи :apstenu: По нелепому стечению обстоятельств цепочку Сурамара я ещё толком не делала, у друля банально нет места в журнале квеста, а инстовые я удалять не хочу.

Если сегодня реально приедет комп - в ближайшие дни закрою все инсты, а потом продолжу квестить. Рогой специально остановилось перед Сурамаром, чтобы потом неспешно и вдумчиво проползти цепочку... и вывалить впечатления в ворд в качестве фика :-D Я не уверена в том, что морально готова писать по Варику, но меня просто разрывает... у роги вдруг внезапно появился характер и своя точка зрения на мир. Более того, такая же беда постигла и мою магичку, хз почему именно её, она у меня просто ходячий портал для остальных. Вероятно, вдохновили спойлеры цепочки академии магии в Азсуне, её я тоже пока не проходила.

А играть на минималках - нереально мучительно, вокруг такая красотень... а я в полной мере не могу ею насладиться :bubu:

@темы: Скрины, World of Warcraft